КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

 ПОБЕДЫ В ТЕНДЕРАХ

Статистика по победам в тендерах

Кожухи, контейнеры и шасси для дизель-генераторных установок

Печать
Кожухи, контейнеры и шасси для дизель-генераторных установок
kozhuhi-konteineri2
kozhuhi-konteineri3

Дизель-генераторные установки в кожухе (рис.1)

Кожухи изготовлены из гальванизированной стали без сварных швов, покрыты фосфатной грунтовкой и окрашены краской. Части кожуха скреплены нержавеющими болтами. Исполнение по степени защиты IP54. На боковых сторонах кожуха предусмотрены широко открывающиеся двери для обслуживания и ремонта ДГУ.

У ДГУ с ручным управлением на боковой двери кожуха имеется стеклянное окно для наблюдения за приборами панели управления. Крышка горловины топливного бака и кнопка аварийного останова выведены наружу.

Кожух полностью защищает ДГУ от неблагоприятных погодных условий. Диапазон рабочих температур +40°С…-15°С, с установкой опции подогревателя охлаждающей жидкости до -30°С.

 Габаритные размеры

Тип Perkins Volvo Cummins Габариты, mm
Длина Высота Ширина
A DPS 9/20 1860 840 1180
B DPS 30/45/60 2250 1050 1505
C DPS 80/100 2800 980 1535
D DPS 140 DVS 130-150 3500 1100 1785
E DPS 200-250 DVS 180/250 3675 1400 2055
F DPS 350-400 DVS 300/410 4580 1500 2235
G DPS 450-500 DVS 460-500 5500 1550 2435
H DPS 630/800 DCS 630/800 5800 1900 2635

 

Дизель-генераторные установки в кожухе на шасси (рис.2)

Дизель-генераторный агрегат, включая панель управления, может монтироваться на шасси. При этом он устанавливается во всепогодный и шумозащитный кожух.

Шасси оборудовано колёсами с пневматическими шинами, буксирной проушиной, тормозом-ограничителем скорости и стабилизационной опорой, дополнительно — опорным колесом. Шасси бывают двух видов — для транспортировки дизель-генераторного агрегата на большие расстояния по дорогам, либо для местных перемещений.

Дизель-генераторные установки контейнерного исполнения (рис.3)

Дизель-генератор контейнерного исполнения предназначен для эксплуатации в тяжелых погодных условиях. Панель управления ДГУ размещается внутри контейнера. Контейнеры могут быть всепогодными (до -15˚С), арктическими (от -30˚С до -57˚С) и шумозащитными.

В случае необходимости контейнер может быть установлен на специализированное шасси. Контейнерные станции имеют герметичный пол, что обеспечивает возможность эксплуатации станции в условиях жестких требований к охране окружающей среды. Контейнеры также оборудованы системой пожарной и охранной сигнализации, системой пожаротушения, системой аварийного и ремонтного освещения а также системой защиты утечки тока. Контейнеры могут транспортироваться ж/д или автомобильным транспортом.